Местонахождение всех реликвий на советской базе Rise of the Tomb Raider. Полуночное масло Aion сломанная реликвия

В игре есть много так называемых легендарных предметов, которые дают персу определенные навыки или способности. В этой статье я расскажу, как их найти и что они дают. Применять их никак не надо, потому что положительное влияние от них начинается сразу же, после их попадания в инвентарь.

Крабовый Остров

Панцирь краба – увеличивает непробиваемость примерно на + 10. Найти можно на маленьком островке недалеко от острова. На островок можно легко перебраться вплавь.

Каладор

Выпивка меткости – прокачка критического удара на +10. Квест возьмете в пещере, к которой доберетесь через мост. Пещера расположена над входом в череп. Предмет же найдете в цитадели, на первом этаже, около лестницы.

Тупой ритуальный ножик – увеличивает навык запугивания на + 10. Его можно получить, выиграв в поединке армрестлинга с Генриком. Правда для этого понадобится еще суметь вызвать его. Надо подловить момент, когда он будет сидеть около стола и предложить ему сразиться в поединке. Стоить это будет около 100 золотых. При победе наградой вам будет то самый нож.

Сломанная отмычка – прокачивает навык взлома на +10. Найти ее можно на одинокой ферме Каладора. Обыщите дом и отмычка найдется. Сама ферма находится на севере острова, недалеко от нее есть три могилы на возвышенности.

Коленвал – улучшает стрельбу из арбалета на + 10. Найти его можно в маяке, который находится в восточной части острова. Для того, чтобы попасть туда вам придется пересечь реку из лавы. Коленвал будет лежать на столе в том месте, где вы будете зажигать зеленый огонь.

Неподатливая лиана – улучшение рубящего оружия на +10. Идите на берег, там вы увидите мага, который насильно удерживает девушку. Недалеко от него и будет эта лиана.

Антигуа

Сломанная кираса, она же Поврежденная кираса – прокачка неразрубаемости на +10. Задание брать обязательно. Возьмете его на маленьком островке, в вещах на берегу. Предмет лежит в зарытом сундуке.

Маленькие обжимные щипцы – их можно получить у кузнеца Гордона, выиграв у него спор или состязание по армрестлингу. Найти его можно в доме, который расположен в самом конце города, у выхода. Идите в северо-восточном направлении.

Позолоченная сфера – прокачка пистолетов на +10. Задание на нее можно взять у Адмирала в доме. Надо будет для этого пойти в Тарантис. Сфера обойдется вам примерное в 2000 золотых.

Костяной палец, он же Фаланга пальца – задание берете у губернатора в доме. Предмет находится на первом этаже. Поищите на полках, где стоят миски.

Кила

Стеклянный глаз – прокачивает дальний бой на +5. Тут два варианта. Первый – идите в бар на Антигуа, поднимитесь на второй этаж и хорошо поищите, там будет книга. Второй – поговорите с оракулом, после чего заберитесь по переходам и паутине в самый верх пещеры. Там вы найдете голема, который охраняет сундук, в котором лежит то, что вам нужно.

Камертон – прокачка духа на +5. Найдите дом шаманки Эммы, поднимитесь на второй этаж и поищите книгу.

Стеклянный меч – улучшает ближний бой на +5. Взять на него задание можно в разрушенном корабле. Сам же меч находится в пиратском городке под пристанью.

Алмазная головка, он же Алмазный брусок – прокачивает колющее оружие на +10. Задание на него возьмете в хибаре, стоящей недалеко от поломанного корабля, на холме. Сам же брусок найдете в Калидоре.

Старый лук – прокачка мушкетов на +10. Идите вглубь острова, пока не найдете пещеру, населенную пауками. Убив пауков, найдете лук.

Старинный пестик – улучшает алхимию на +10. Идите на южный пляж, по пляжу до самого конца. Там будет горилла, возле которой и будет пестик.

Пиратский флаг – увеличивает способность запугивания на + 10. Он виден как клад капитана по имени Финч. Сразу скажу, забрать его будет нелегко, потому что там находится довольно сильный маг, который может здорово попортить вам кровь.

Потрепанные ножны – прокачка мечей на +10. Для этого предмета нужно брать задание. Взять его можно в доме магов «Мастер меча». Поднимитесь там на второй этаж и найдите на полке книгу. Сам же предмет будет на островке с правой стороны острова, найдите там холм с могилой. В ней и будет предмет.

Таранис

Смутные обещания – прокачка влияния на +5. В доме магов на третьем этаже, в сундуке Ламброка.

Тряпка, пропитанная кровью – увеличивает сопротивление на +10. Задание возьмете в пещере, расположенной с южной стороны порта. Сама тряпка лежит в этой же пещере, надо лишь пройти дальше вглубь.

Каменная табличка – прокачка рунной магии на +10. Вещь дается в награду за выполнение квеста «Гурман».

Синее перо – квест на него можно взять на берегу. А пройдя дальше по берегу вы увидите отметку, около которой и найдете перо.

Солнечный кристалл – прокачка магии кристаллов на +10. В доме Захари поднимитесь на самый верх башни, где найдете сундук, в котором и будет кристалл.

Такаригуа

Мишень – прокачка дробовиков на +10. Книгу можно найти в резиденции нового губернатора, на крыше. Попасть туда можно, приняв облик попугая, с самого ближнего холма.

Чертеж – усиливает проворность. Задание на этот предмет можно найти, пройдя до конца ущелья. Сам легендарный предмет находится в губернаторском доме, на втором этаже. Днем туда идти опасно, поэтому предмет лучше забирать ночью.

Сосуд – задание обязательно. Возьмете его на Таранисе в доме магов. На втором этаже найдите книгу «Волшебные легенды». Сам предмет в зарытом сундуке, наводку на который даст книга.

На советской базе множество всевозможных предметов коллекционирования, одними из которых являются реликвии,которых тут 18 штук. В этом гайде мы расскажем как найти их все.

Реликвия 1

Внутри хранилища, в котором проходит допрос, и в который вы попадаете через разбитое окно, есть запертая дверь. Вам понадобится отмычка отмычка, чтобы открыть её.

Реликвия 2

Прямо перед воротами и башней рядом с ними, есть отверстие в заборе, справа в углу. Вам нужно войти в вагон за забором. Внутри вы найдете сундук с реликвией.

Реликвия 3

В нижней части гробницы Советская шахта, перед затопленным входом. Изучить верхнюю часть фляжки.

Реликвия 4

Реликвия 5

Внутри здания, поднимитесь вверх, а затем перейдите на платформу ближе к центру. Изучить надпись на обратной стороне фотографии.

Реликвия 6

Сразу после входа в пещеру, перед входом в гробницу . Изучить обратную сторону медали.

Реликвия 7

В пещере гробницы . Рядом с рычагом.

Реликвия 8

После того как вы спуститесь к нижней части здания.

Реликвия 9

В том месте, где убирали провода из воды.

Реликвия 10

В одной из камер, в коридоре слева.

Реликвия 11

На вершине башни.

Реликвия 12

В первом доме слева, сразу после входа в ворота. Изучите другую сторону реликвии.

Реликвия 13

После достижения верхней части медного комбината (возле входа в гробницу), прежде чем подняться по лестнице к следующему зданию, найдите проход, который покрыт тканью, справа. Сожгите материал. Вы найдете реликвию в небольшой комнате. Изучите другую сторону реликвии.

Реликвия 14

После того как вы поднимаетесь по лестнице в соседнем здании, в верхней части медного комбината, идите по лестнице вверх — реликвия лежит немного позади лестницы, слева.

Реликвия 15

Перед тем, как подняться по лестнице, после чего необходимо раскачаться на веревке, чтобы добраться до другой стороны. Стоя перед лестницей, прыгните прямо. Исследуйте внутреннюю часть коробки.

Реликвия 16

Чтобы спуститься вниз, нужно прикрепить веревку к доскам, чтобы получить проход вниз (цель на самом краю препятствия). Прыгните вниз, где вы найдете реликвию.

Реликвия 17

После достижения гробницы Глас Божий, в месте, показанном на скриншоте, прыгните наверх и идите налево. Затем, используйте «Комету», чтобы добраться до реликвии.

Реликвия 18

Спуститесь вниз от входа к гробнице Глас Божий . Реликвия будет лежать там, где дорога заканчивается .

Rise of the Tomb Raider: Blood Ties - небольшое приключение, в котором Лара пытается найти завещание покойного отца, чтобы ее поместье не попало в руки дядюшки Атласа.

Мы находимся в поместье Крофтов. Игра начинается с прочтения письма «заботливого» родственника. Когда управление перейдет к игроку, нужно осмотреть сейф. Естественно, он закрыт, поэтому сначала необходимо отыскать комбинацию. В комнате (как и во всем поместье) находится очень много различных документов и артефактов. Большинство из них для прохождения не нужны, но прочитать их стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать сюжет. В этом прохождении мы не будем расписывать поиск всех предметов, а только необходимых для завершения квеста.

Выходим в коридор и дергаем дверь в библиотеку. Закрыто. Берем карту по правой стороне. На ней указан обходной путь в библиотеку. Открываем дверь с отпечатками рук. Темно, нужен фонарик. Найти его можно в главном зале, в ящике около входной двери.

Вооружившись фонарем спускаемся вниз в винный погреб. Там нужно будет освободить проход передвинув стойку с бутылками. Заходим в следующую секцию. Затем направо и влево. Поочередно отодвигаем на себя предметы, загораживающие проход. Возвращаемся и сворачиваем налево. Теперь проход свободен.

Далее идем по подвальным помещениям пока не выйдем к лестнице. Поднимаемся наверх и открываем потайную дверь в библиотеку. Здесь нам нужно взять журнал отца Лары, в котором содержится подсказка о коде от сейфа. Под журналом лежит ящик с зажигалкой.

Сокровище из экспедиции Лары

Сначала идем к дальнему столу библиотеки. Находим рисунок с иероглифами. Это ключ к разгадке. Каждый из иероглифов обозначает цифру. Посмотреть листок всегда можно из меню.

Далее нужно подняться наверх при помощи передвижной лестницы. Сначала передвигаем ее до упора влево, лезем наверх и сдвигаем на себя тележку. Затем спускаемся и двигаем лестницу вправо. Снова наверх, к закрытом ящику, расположенному недалеко от двери. Берем пустой листок. Это на самом деле карта, но написана невидимыми чернилами. Спускаемся вниз и разжигаем камин. Таким образом мы получим карту, которая показывает расположения универсального ключа.

Надо отодвинуть небольшой столик около книжных полок. Теперь когда у нас есть ключ, можно открыть дверь и сундук на втором этаже (данный ключ открывает все двери и сундуки в поместье Крофт). Внутри будет бумажная корона - сокровище из экспедиции. Иероглиф на ней означает цифру 5.

Годовщина свадьбы родителей

Лара не знает дату свадьбы родителей, поэтому придется искать подсказки. От кабинета идем в противоположное крыло. По прямой в спальню. Изучаем все предметы около кровати. Дата свадьбы - 9 октября.

Любимая картина отца

Теперь идем в мастерскую в этом же крыле. Надо найти любимую картину отца. Это сделать еще легче: в записке неподалеку есть прямой ответ на этот вопрос. Любимая картина - с красными прямоугольниками. Их изображено 4.

Открываем сейф

Теперь у нас есть все, чтобы открыть сейф. Возвращаемся в кабинет и вводим код (549). Среди вороха бумаг находим пустой листок. Снова нагреваем его в камине (можно воспользоваться оным в главном зале). В итоге получим карту, где изображен одна из полок в винном погребе и три иероглифа.

Райкер [a] просит вас найти для него ценнный артефакт - скрижаль. Взамен он обещает обучить вас магии Истока.

Отправляйтесь в Черные Копи. Интендант Анна охраняет вход в шахту.

Убейте ее, чтобы пройти или прокрадитесь мимо ко входу [b] , а затем телепортируйте с помощью пирамиды остальную часть группы.

Шахта заполнена ловушками и проклятой нефтью, которая может взорваться, если вы решитесь пройтись по ней. Взрыв вызовет цепную реакцию, поэтому лучше использовать различные телепортационные навыки для безопасного продвижения.

В глубине шахты Вопящий охраняет алтарь странствий. Используйте жезл избавления или навык «Вытягивание Истока» (дается в задании «Резкое пробуждение »), чтобы уничтожить его.

С трупа на сломанном мосту (если вы телепортируетесь туда), вы можете взять записку и ключ.

В одной из пещер шахты активируйте устройство, чтобы получить рецепт «Доспеха Вечных» .

Двигайтесь далее, и вы увидите, как магистры сражаются с исчадиями на месте раскопок . С одного из тел магистеров возьмите ключ от комнаты поблизости. Внутри комнаты есть скрытая каменная дверь, вам нужно к ней очень близко, чтобы ваш персонаж заметил её. За каменной дверью находится устройство, которое обучит вас, как создать маску перевоплощения (требуется одна очко Истока).

Оставьте место раскопок, отправляйтесь в заброшенную мастерскую . Здесь нужно победить несколько магистров, а затем уничтожить ворота (сложите бочки с нефтью под дверь и используйте какой-нибудь огненный навык), чтобы открыть путь к Древнему Храму . Взаимодействуйте с устройством в Древнем храме, чтобы получить дополнительную информацию.

В сердце Древнего Храма решите головоломку - семь святынь семи богов, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

«Дети первого лорда силой светились, дети второго в крови народились. Третьего дети к ветру вернулись, четвертого дети к огню обернулись. Пятого лорда щенки разумом наделены, дети шестого силою были славны. Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет.».

Ключ к разгадке находится в книге на трупе. На второй странице будет сказано, что каждый бог представляет собой элемент или силу.

Ралик - Земля

Дюна - Воздух

Тир-Ценделиус - Кровь

Врогир - Сила

Зорл-Стисса - Огонь

Зантецца - Ум

Амадия - Магия

Правильный порядок: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и, наконец, Ралик.

После того, как вы активируете все колонны в правильном порядке, появится Вечная Этера. Состоится диалог между ней и вашим богом, после которого вам нужно победить Вечную и ее охотников.

После того, как вы убьете Вечную Этеру, проверьте два сундука энергии рядом с её саркофагом, и вы найдете скрижаль.

Структура задания

Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль. Она очень нужна ему, но сам он туда идти не хочет, так что стоит приготовиться к опасности.

Оказывается, магистры понаставили на пути, ведущем из пещер Черных Копей, столько ловушек, что сами теперь не могут там пройти без проводника. Так что в этих пещерах нам нужно быть очень осторожными.

Мы добрались до пещеры, которую защищает множество ловушек, которые установили магистры. Нужно найти какой-то способ пройти - наверняка там внизу происходит что-то очень важное.

В пещерах под Черными Копями полно магистров. Похоже, они что-то ищут.

Мы узнали, что Даллис вынуждает магистров ускорить работу в пещерах.

Мы выяснили, что магистры обнаружили некий артефакт, который они называют "Этеран". Судя по тому, как они торопились переправить его Даллис, ничего хорошего за этим не кроется.

Призрак магистра :

  • Призрак магистра сообщил нам, что Даллис и Вредеман разыскивают некий могущественный артефакт. По слухам, этот "Этеран" способен поглощать Исток в любых количествах, откуда угодно.
  • От призрака магистра мы узнали, что Вредеман надзирал за раскопками, чтобы отыскать могущественный артефакт, именуемый "Этеран". Судя по всему, Даллис хочет использовать его как оружие против колдунов Истока.

Пленный колдун Черного Круга :

  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что магистры ищут некую древнюю реликвию в пещерах неподалеку.
  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что Даллис искала некий мощный артефакт, именуемый "Этеран".

В самом сердце Черных Копей обнаружился какой-то древний храм.

Храм окружен неким магическим барьером. Быть может, у нас получится его отключить.

Оказывается, в свое время до храма добрался археолог по имени Вульфрум. Именно он обнаружил связь между колоннами Семерых и определенными элементами и сферами. Вот как выглядят эти связи согласно его наработкам: Ралик - земля, Дюна - воздух, Тир-Ценделиус - кровь, Зорл-Стисса - огонь, Врогир - тело, Зантецца - разум, Амадия - магия. Похоже, помощники Вульфрума боялись того, что сокрыто внутри. Да и сам Вульфрум в какой-то момент начал слышать голоса во сне. Нам нужно быть крайне осторожными.

Нам удалось снять волшебный барьер, окружавший храм.

Похоже, на месте раскопок происходит что-то странное - рабочих одолевают необъяснимые видения и ощущения. Какая же сила на такое способна?..

Скрижаль :

  • Мы нашли странную скрижаль, исписанную рунами. Коснувшись ее, мы пережили ощущение, будто бы сами оказались во тьме и бесконечности Пустоты. Затем раздался голос. Он обратился к нам и произнес: "Пробужденные". Что это было за место?
  • Мы нашли странную скрижаль с начертанными на ней рунами, которая как будто светится изнутри. Когда мы коснулись ее, то ощутили, как из нее хлынул колоссальный поток энергии. Мы поняли, что надписи сделаны на древнем ривеллонском языке. Неожиданно перед нашим внутренним взором возникла фраза: "Избранный возвысится". Потом это видение исчезло. Здесь таится какая-то древняя сила.
  • В пещерах под Черными Копями мы нашли древнюю скрижаль. Нанесенные на нее пиктограммы, судя по всему, отображают процесс изготовления некоей косы. Очень необычная вещь. Кажется, она гораздо ценнее, чем выглядит на первый взгляд.

Мы открыли саркофаг и освободили странное, древнее создание, назвавшееся Вечной. Она была очень испугана, когда увидела нас, поскольку мы внешне похожи на "Семерых владык". Вечная заметила, что наши боги, должно быть, выиграли войну против ее народа после того, как запечатали ее в этом месте, и сказала, что мы, их создания, являемся по сути лишь "хранилищами Истока". Что вообще такое эти "Вечные"? И что она имеет в виду?..

Вечная рассказала об устройстве :

  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран".
  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран" - и именно его искала Даллис!

Варианты завершения задания :

  • Мы не смогли договориться с Вечным - существо попыталось убить нас и поглотить наш Исток. У нас не оставалось иного выбора, кроме как убить его первыми.
  • Мы убили Вечную.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не исследовав пещеры под Черными Копями.